Далекий город / Uzak Sehir Все серии (2024) смотреть онлайн на русском языке
Турецкий сериал Далекий город / Uzak Sehir Все серии (Турция, 2024) смотреть онлайн на русском языке. Kanal D.

Айла вместе со своим маленьким сыном прилетает в Мардин из Канады, чтобы исполнить последнюю волю своего мужа Борана — быть похороненным на родных землях. Исполняя его волю, Айла не знала в какую ловушку она угодила. Их сын является наследником могущественного клана Албора, у которого много врагов. Поэтому семья не собирается отпускать мальчика далеко от себя, так как нужно его защитить. А ответственность за них теперь несет глава клана Джихан Албора, брат ее покойного мужа. Но Айла намерена уехать вместе с сыном, так как клан Албора для них чужие люди, с которыми они никогда не общались. Но убегая, она навсегда меняет свою жизнь, отныне ради сына ей придется подчиняться Джихану.

В ролях: Озан Акбаба, Синем Унсал другие.

Добавлена 1-63 серия (русская озвучка).


О не рабочем видео сообщите в комментариях!

Для просмотра просто нажмите на серию!


Загрузка...
Все серии: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,.. 28 серия; 2 сезон: 29,.. 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 серия (русская озвучка); 64, 65,.. серия (скоро на сайте).

Понравилось видео - покажи друзьям :)

Умный AI-поиск фильмов и сериалов

Советуем также посмотреть:
Элегия7 июня 2025 04:29
Цитата: Лайк
Можно поддерживать и соглашаться в вопросах брака, и тут нет действительно ничего ужасного для общества и жизни, как Вы выразились, Элегия. Буду считать, что это не было сказано с сарказмом.
У каждого свои понятия, симпатии и антипатии к происходящим. Уж тем более лично мне не волнительно вообще. Я лишь поделилась своими мыслями и эмоциями. Если кому-то это норма, а кому-то нет.,уж пардоньте , тогда больше ни слова, вот и всё. Выдержки из историй и эта пропаганда на меня не действует. Это известные факты и никто их не оспаривает. Соглашаться или нет, дело сугубо личное!

Лайк! Конечно, никакого сарказма, ЗАЧЕМ? Я сказала о том, что понимаю, вижу, анализирую, что происходит вокруг, да и в мире как всё обстоит. И это НЕ пафос, не желание выделиться. Это действительно так. Интернет может подтвердить - масса информации. Да и я сама 2 года жила в Египте, в большой семье арабов-мусульман, где многие двоюродные перемешаны браками. А ещё у них много родственников со стороны мужей и жён +++. Это мои друзья, я с ними родственными узами не связана и я НЕ мусульманка. И у них у всех прекрасные дети с университетским образованием, достаточно красивые, многие занимаются бизнесом, очень гостеприимные, добрые, весёлые - НИКАКИХ ФИЗИЧЕСКИХ и УМСТВЕННЫХ отклонений НЕТ НИ У КОГО. Вот это я и хочу сказать.
Я НЕ сказала, что двоюродные браки - это норма для меня. А сказала, что, если такое случается, то в этом нет ничего страшного: пусть все будут счастливы.

И какие тут могут быть обиды: ("уж пардоньте , тогда больше ни слова, вот и всё.")? Наоборот, пишите, говорите своё мнение, идёт дискуссия, кто-то прав, кто-то не очень, кто-то знает и видел больше, кто-то меньше. Это нормальное общение. ("Выдержки из историй и эта пропаганда на меня не действует.") - ну и ЧУДЕСНО, пусть будет так, как вы того желаете. Всего вам самого доброго, Лайк!
Лайк6 июня 2025 21:15
Можно поддерживать и соглашаться в вопросах брака, и тут нет действительно ничего ужасного для общества и жизни, как Вы выразились, Элегия. Буду считать, что это не было сказано с сарказмом.
У каждого свои понятия, симпатии и антипатии к происходящим. Уж тем более лично мне не волнительно вообще. Я лишь поделилась своими мыслями и эмоциями. Если кому-то это норма, а кому-то нет.,уж пардоньте , тогда больше ни слова, вот и всё. Выдержки из историй и эта пропаганда на меня не действует. Это известные факты и никто их не оспаривает. Соглашаться или нет, дело сугубо личное!
Гость Олена6 июня 2025 14:18
Цитата: nijole
Цитата: Lisa-YA
там не корректный перевод. Джихан сказал: "Мине, У ТЕБЯ ЕСТЬ ребенок..." и

Я засомневалась над этом тоже,что перевод не корректный и пересмотрела другие сайты переводы с субтитрами и везде то же самое,слово в слову(один и тот самый переводчик везде?).Для меня беда в том,что я всегда смотрю с субтитрами.Сейчас пересмотрела с озвучкой,там такой перевод,как вы и написали.Я могу ошибаться-мой родной язык не русский.
С другой стороны,а почему не может быть и такой перевод?Когда люди в паре почти каждая женщина хочет ребенка от любимого мужчины,а Джихан не хотел этого,не любил и не любит Мине,а вот Мине,конечно,хотела бы,но с Джиханом это невозможно.Ну,вот УРА и стало возможно!Эсли бы!

Так у неё и есть ребёнок, у неё дочь от первого брака.
Гость Олена6 июня 2025 14:17
Цитата: nijole
Цитата: Lisa-YA
там не корректный перевод. Джихан сказал: "Мине, У ТЕБЯ ЕСТЬ ребенок..." и

Я засомневалась над этом тоже,что перевод не корректный и пересмотрела другие сайты переводы с субтитрами и везде то же самое,слово в слову(один и тот самый переводчик везде?).Для меня беда в том,что я всегда смотрю с субтитрами.Сейчас пересмотрела с озвучкой,там такой перевод,как вы и написали.Я могу ошибаться-мой родной язык не русский.
С другой стороны,а почему не может быть и такой перевод?Когда люди в паре почти каждая женщина хочет ребенка от любимого мужчины,а Джихан не хотел этого,не любил и не любит Мине,а вот Мине,конечно,хотела бы,но с Джиханом это невозможно.Ну,вот УРА и стало возможно!Эсли бы!
nijole6 июня 2025 13:13
Цитата: Lisa-YA
там не корректный перевод. Джихан сказал: "Мине, У ТЕБЯ ЕСТЬ ребенок..." и

Я засомневалась над этом тоже,что перевод не корректный и пересмотрела другие сайты переводы с субтитрами и везде то же самое,слово в слову(один и тот самый переводчик везде?).Для меня беда в том,что я всегда смотрю с субтитрами.Сейчас пересмотрела с озвучкой,там такой перевод,как вы и написали.Я могу ошибаться-мой родной язык не русский.
С другой стороны,а почему не может быть и такой перевод?Когда люди в паре почти каждая женщина хочет ребенка от любимого мужчины,а Джихан не хотел этого,не любил и не любит Мине,а вот Мине,конечно,хотела бы,но с Джиханом это невозможно.Ну,вот УРА и стало возможно!Эсли бы!
Lisa-YA6 июня 2025 12:18
Цитата: nijole
Цитата: Элегия
Тут я с вами согласна, я тоже об этом думала, что от Угура. Хотя бы так и было.

Ваша версия полне возможна,что ребенок не Джихана.Когда Джихан сказал Мине,что он женится на Алье,она пыталась совершить самоубийство-проглатила две коробки таблеток.В 5-ой серии(52.21),когда Мине лежала в больнице, Джихан ей сказал:"Мине.Ты ведь ждешь ребенка.Зачем ты это сделала?Я тебя не достоин".


Нийоле, там не корректный перевод. Джихан сказал: "Мине, У ТЕБЯ ЕСТЬ ребенок..." и т.д. Он говорил о дочери Мине и упрекал ее за то, что она, не думая о своей малой, делает такие страшные вещи с собой.
nijole6 июня 2025 12:01
Цитата: Гость Маргарита
А если Джихан потом ее выгонит.

Даже не понимаю,что могло бы случиться,чтобы Джихан выгнал Алью.Она предала его,передала жандармам локацию перевозки товаров(Джихана могли арестовать и посадить в тюрьму),но, он даже своей неуровновешенной матери не сказал об этом.Я помню,что сказал Джихан о любви:"Влюбиться это не так просто.Если я полюблю кого-то,то захочу быть с ней всю жизнь".Он очень сильно любит Алью и это до гроба.То о какой "выгонит" идет речь?
nijole6 июня 2025 11:31
Цитата: Элегия
Тут я с вами согласна, я тоже об этом думала, что от Угура. Хотя бы так и было.

Ваша версия полне возможна,что ребенок не Джихана.Когда Джихан сказал Мине,что он женится на Алье,она пыталась совершить самоубийство-проглатила две коробки таблеток.В 5-ой серии(52.21),когда Мине лежала в больнице, Джихан ей сказал:"Мине.Ты ведь ждешь ребенка.Зачем ты это сделала?Я тебя не достоин".Он еще раз ей пытался объяснить,что с ним ей не было бы будущего и не будет,что он ей никогда ничего не обещал и ребенка тоже.Нам никогда не показали,что Джихан приходил к Мине пьяный,чтобы забыл где он и с кем он.И вот ура-ребенок и ребенок от Джихана.И еще СЫН и все по желанию САДАКАТ.Джихан это сильно не отрицает,наверно,он не уверен.Да,самое лучшее, чтобы ребенок был от другого.
Lisa-YA6 июня 2025 04:29
[quote=Элегия]

поддерживаю вас и в отношении детей, и в отношении браков.
Lisa-YA6 июня 2025 03:48
Цитата: Гость Матильда
[quote=Lisa-YA


Кузены - это ближайшие кровные родственники. Тут они двоюродные, даже не троюродные[/quote]

Матильда, кузены - это близкие родственники, но не кровные, потому, что у них разные мамы и папы и кузенный брак считается близкородственным и никак не инцестом (кровосмешением)!

Герои этого сериала, НЕ турки. Они- курды. У них свои традиции и своя культура, и даже свой язык. И даже религия. Хотя, среди курдов многие исповедуют Ислам. В сельской местности и маленьких городках очень сильны эти самые обычаи и традиции. И да, много проблемных детишек. Поэтому семьи у курдов многодетные. Зачастую, у детей одной семьи, проживающей в одном крупном городе, может насчитываться до 200 кузенов и кузин, т.к. у них кузенами (-инами) называют всех братьев и сестер, кто не являются кровными братьями и сестрами.
В ДГ глава клана без образования, вообще. Но на самом деле все не так печально. Многие главы кланов имеют ВО, даже защищают кандидатские, по агрокалче (по с.г), бизнесу и т.д, владеют несколькими иностранными языками. В основном арабский, армянский, фарси, урмийский, конечно же курманджи, ну и какой-то европейских. Я говорю про Юго-Восток Турции. И мамы - камандеры в своем доме, конечно могут совать нос в семьи сыновей, но не дочерей)) И в дела мужей, бизнеСА и т.д свой нос не суют, и подлян мужьям и сыновьям не делают. а если что-то там делают не так, легко получают по мордасам от мужей. После чего кутают на голову платок и жалуются на сильную головную боль.
Матильда, если вдова брата и мл. (ст) брат умершего, полюбили друг друга, поженились и ИМ никак не жмет этот факт, то что тут такого аморального-то, или предосудительного?


Добавление комментария